Стратегия размещения статей на сайте

Стратегия размещения статей на новом сайте

Ну вот мы и добрались до заключительной статьи в разделе: «Как создать сайт». После того как вы создали сайт на WordPress и установили все необходимые плагины, самое время начать «заливать»  уникальные, хорошо написанные статьи на ваш новоиспечённый сайт.

В размещении статей на новом сайте есть свои хитрости, именно о них и пойдёт речь в данном материале.

Как лучше размещать статьи на сайте?

Давайте же разберёмся, как лучше начать размещать статьи на вашем сайте или блоге:

  1. Прежде чем открыть сайт для индексации, вам лучше всего написать 30-50 статей и разместить их на ещё не проиндексированном сайте.
  2. Далее вам нужно распланировать темы для последующих 50-70 статей – это существенно облегчит вам жизнь в будущем.
  3. Из 50-70 тем для статей, вам нужно будет сразу написать 20-30 статей и поставить их в очередь на публикацию.
  4. Оставшиеся темы вы будете выписывать за то время, пока у вас размещаются поставленные в очередь статьи.

Такова моя стратегия размещения статей на сайте. Для облегчения понимания давайте рассмотрим пример.

Пример. Вы запланировали 150 тем для статей (темы берём из собранного вами семантического ядра, кроме того, рекомендую выписывать поочередно целые Рубрики, а не бросаться от одной темы к другой). Из них вы сразу должны написать 50 статей и разместить ещё на непроиндексированном сайте, после чего открыть его к индексации. Далее написать ещё 30 статей и поставить их в очередь на публикацию, к примеру, через день. У вас остаётся ещё 70 тем, на которые статьи не написаны, их вы пишите за то время, за которое размещаются поставленные в очередь 30 статей, и ставите в очередь уже после всех размещаемых статей.

Читайте также: №0 — С чего начать?

Теперь рассмотрим каждый шаг подробнее.

Размещение статей на непроиндексированном сайте

Этот шаг мы делаем, чтобы поисковые системы, как только увидели ваш сайт, сразу же начали добавлять статьи в выдачу. Вероятность того, что сразу все выложенные статьи попадут в индекс, очень мала, скорее всего, процесс затянется на 1-2 месяца, за это время первые проиндексированные статьи уже начнут «обрастать» возрастом и авторитетом и, возможно, собирать трафик по низкочастотным запросам (НЧ).

Очередь на размещение

Пока поисковые роботы заходят и индексируют весь массив загруженных сразу статей, у вас публикуются статьи, которые были поставлены в очередь. Таким образом, мы даём понять поисковым системам, что мы любим свой сайт и развиваем его.

Кроме того, постоянно обновляемый ресурс, со временем полюбится и ПС, они станут чаще заходить к вам на сайт, а, возможно, посадят быстроробота, благодаря которому страницы будут «влетать» в индекс в течение нескольких часов, а не дней или даже недель, как это обычно бывает (характерно для Яндекса, Google закидывает новые публикации регулярно и без проблем).

 

Темы для новых публикаций

Теперь пока индексируются размещённые статьи и регулярно добавляются новые, у нас есть время писать статьи и ставить их в очередь, таким образом, конвейер новых публикаций никогда не прекращается.

Вам не нужно судорожно думать, что же написать в этот раз, плюс ко всему, заранее продуманные темы для написания позволят структурировать и систематизировать свой рассказ, превратив ваш сайт или блог в интересную книгу, в которой все действия описываются последовательно и не превращаются в кашу из информации.

Читайте также: №4 — Лучшие плагины на WordPress — ТОП-10

Оставляем «заготовки на будущее» в статьях

Ещё одним плюсом заранее продуманных тем для публикаций, являются так называемые «заготовки на будущее» (это я их так называю). Идея в том, чтобы в теле статьи мельком упоминать какие-то публикации, которые будут выходить в будущем.

Здесь три огромных плюса:

  1. Вы заранее готовите и заинтересовывает читателя в новой теме.
  2. Создаёте место для внутренней перелинковки (после публикации нового материала возвращаетесь к старой статье, в которой вы упоминали эту статью и ставите на неё ссылку).
  3. Улучшаете ПФ (поведенческие факторы) вашего сайта, за счёт грамотной перелинковки.

Как видите, благодаря заранее продуманной структуре сайта вы можете убить сразу «трёх зайцев одним выстрелом».

Надеюсь, вы воспользуетесь моим советом и сделаете именно так. Однако, пока ещё рано начинать писать статьи, т.к. вы пока ещё не знаете, как правильно это делать, ведь статьи должны быть не только интересными для пользователя, но и правильно написанными для поисковых систем, т.е. быть SEO-оптимизированными. О написании SEO-оптимизированных статей я расскажу в одной из своих следующих публикаций, не пропустите, там будет архиважная информация.

Резюме

Итак, давайте подведём итоги:

  1. Продумываете 150 тем для сайта.
  2. Пишите 50 статей и размещаете их на сайт, который ещё не в индексе.
  3. Пишите ещё 30 статей и ставите их в очередь на публикацию.
  4. Оставшиеся 70 статей пишите в тот период пока размещаются 30, поставленных в очередь, и ставите их после всех публикуемых материалов.

Вот и подошёл к концу цикл статей для раздела «Как создать сайт». Теперь вы знаете с чего необходимо начать создание сайта и как подготовиться к его старту. Однако это далеко не всё, впереди очень важный раздел – «Как продвинуть сайт».

Читайте также: №2 — Выбрать доменное имя для сайта легко!

Кстати, следующая тема будет посещена добавлению вашего сайта в Вебмастеры Яндекса и Google, а также установке на сайте Яндекс.Метрики и Google Analytics, не пропустите, это очень важно, с этого необходимо начинать продвижение сайта!

Копилка советов по WP