Термины и определения
Интернет-маркетолог от TexTerra
Познакомим с терминологией и задачами интернет-маркетолога. Научим выявлять и понимать вашу целевую аудиторию. Разберем кейсы из нашей практики.
Введение в интернет-маркетинг
Маркетинг и интернет-маркетинг: в чем разница? Примеры партизанского маркетинга. Главные задачи интернет-маркетолога. Чем занимается интернет-маркетолог. Почему эта профессия такая перспективная? Разбор основных терминов. Кейсы из нашей практики.
Работа с целевой аудиторией.
Что такое «целевая аудитория» и зачем ее анализировать. Сегментация и анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории. Как использовать понимание ЦА на практике. Качества успешного интернет-маркетолога.
Анализ конкурентов.
Как выявить конкурентов. Зачем анализировать работу конкурентов. Методы анализа конкурентов. Анализ контента конкурентов.
Бизнес-аналитика
Разберем, как позиционировать себя на рынке и формировать предложение для клиентов. Определим тон общения с аудиторией. Научим определять цели проекта, отслеживать их и формировать воронку продаж для вашей ниши.
Позиционирование на рынке.
Что такое позиционирование? Создание УТП. Выявление потребительских инсайтов. Составление бренд-месседжа. Определение характера бренда. Выбор стиля коммуникации. Работа с репутацией бренда.
CRM на службе маркетинга.
Что такое CRM? Какие CRM системы бывают? CRM-маркетинг. Возможности Битрикс24. Возможности AmoCRM.
SEO
Оптимизируем текст для поисковых систем. Учимся собирать и обрабатывать семантику. Разбираем алгоритм создания продающих объявлений в Яндекс.Директ и кампаний в Google.Рекламе
Принципы работы поисковых систем.
Главная задача поисковых систем. Индексация в поисковых системах. Понятие релевантности. Как работает поиск Яндекса. Как работает поиск Google. Факторы ранжирования. Фильтры поисковых систем. Какие показатели сайта отслеживать.
Работа с семантическим ядром.
Что такое семантическое ядро. Виды поисковых запросов. Как собирать семантическое ядро. Кластеризация поисковых запросов.
Основы внутренней оптимизации сайта.
Обзор блоков оптимизаций. Оптимизация URL. Оптимизация сквозных блоков. Title. Description. Заголовки H1 – H6. Тексты. Перелинковка. Что нельзя делать при внутренней оптимизации. Что нужно делать при внутренней оптимизации.
Основы внешней оптимизации сайта.
О внешних ссылках — виды, характеристики. Правильный линкбилдинг. Ссылочные стратегии. Качество ссылок. Требования к ссылкам. Факторы влияния на качество ссылок. Ссылочные алгоритмы. Как выбрать донора.
Контент-маркетинг
Научим выбирать оптимальные социальные сети для вашего бизнеса, составлять контент- и медиаплан, составлять ТЗ для копирайтера.
Интернет-маркетинговая стратегия.
Интернет-маркетинговая стратегия и контент-маркетинговая стратегия. На какие вопросы отвечает ИМС. Цели и задачи проекта. Анализ целевой аудитории. Где, что и как писать. Как управлять репутацией.
Создание контента для сайта.
Общие критерии проверки качества контента. Разделы сайта и задачи контента для них. Виды контента. Добавочная ценность и как ее создать. Как писать заголовки и анонсы. Как составить ТЗ на контент.
Создание и ведение сообществ в соцсетях.
Зачем нужны соцсети. Как выбрать соцсети для вашего бизнеса. Обзор FB, Vkontakte, Instagram, OK. Контент-план и медиаплан. Что еще, кроме контента.
Видеомаркетинг.
Зачем бизнесу видеомаркетинг. Разбор главных площадок для распространения видеоконтента. Типы видеоконтента: удачные и неудачные форматы. Сценарий: всегда ли он нужен. Фишки оптимизации видео под разные площадки.
Таргетинг и email-маркетинг
Научим приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей и реализовывать грамотную email-маркетинговую стратегию.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
Рекламные кабинеты Vkontakte, Facebook, Instagram, MyTarget. Основные цели рекламных кампаний. Целевая аудитория. Форматы рекламных объявлений и формулы для «продающего текста». Сервисы аналитики рекламной кампании. Чек-лист рекламодателя при запуске рекламы.
Email-маркетинг.
Как собрать базу. Какие типы рассылок использовать. Что и как писать в email-письмах. Как оценить эффективность рассылки. Правила отправки писем.
Работа над сайтом
Подробно разберем этапы создания сайта с нуля. Проведем анализ конкурентной среды: методика его проведения, сервисы для анализа, составление выводов. Настраиваем таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Осваиваем линкбилдинг. Разбор инструментов проектирования и визуального оформления сайта
Алгоритм создания сайта и подводные камни.
Какие бывают сайты и в чем их различия. Этапы разработки сайта. Анализ конкурентов. Разработка структуры будущего сайта. Сбор семантического ядра и создание карты релевантности. Прототипирование на основе собранной структуры. Разработка дизайн-макета. Верстка. Программирование. Покупка домена и хостинга и размещение сайта на хостинге. Как понять, что сайт готов. Техническая поддержка сайта после релиза.
Основы юзабилити.
Функциональный дизайн. Как не надо делать. Гештальт-принципы. Естественное восприятие. Области внимания. Аналитика. Инструменты проектирования
Контекстная и медийная реклама.
Основные типы рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Рекламе. Первый шаг: сбор семантики и ее обработка. Работа с операторами. «ЯндексДирект»: создание первой РК на поиске. Как создать «работающее» объявление. Выбор стратегии показов. Создание компаний в Google Рекламе. Перенос кампаний из Директа. Анализ эффективности работы рекламных кампаний. Что такое лендинги и почему они популярны.
Что такое лендинг.
Из чего состоит лендинг. Способы реализации. Live по созданию лендингов.
Веб-дизайн
Разберем основы веб-дизайна и расскажем об основных нюансах работы с CMS, конструкторами и самописными сайтами.
Роль дизайна в интернет-маркетинге.
Тренды дизайна в digital. Основы дизайна интерфейса. Принципы взаимодействия. Работа с внутренними страницами, главными страницами, внешними элементами. Продвижение продуктов. Работа с изображениями. Программы для работы.
CMS-системы vs конструкторы vs самописки.
Какие бывают движки. Конструкторы Tilda, WIX, Squarespace. Алгоритм работы с конструктором. Самописные движки. Готовые движки или CMS-системы.
Анализ результатов
Учимся отслеживать упоминания о бренде, составлять и анализировать отчеты в «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта.
Отслеживание и анализ результатов стратегии.
О целях проекта. Пример маркетингового отчета. Что дает веб-аналитика. Яндекс Метрика. Общий трафик. Яндекс Метрика. Источники трафика. Яндекс Метрика. Поисковый трафик. Яндекс Метрика. Брендированные запросы. Яндекс Метрика. Конверсии. Яндекс Метрика. Электронная коммерция. Яндекс Метрика. Поисковые запросы. Яндекс Метрика. Страницы входа. Сценарии развития проекта.