Как проверить SEO-специалиста за 15, чек лист

Чек-лист: как проверить SEO-специалиста за 15 минут

  1. До начала работы получить у SEO-специалистов прогнозы по увеличению трафика.
  2. Получить у SEO-специалистов Карту релевантности (или другой документ, в котором будет указано, какие страницы и какие запросы продвигаются в выдаче).
  3. Разобраться с доступами к Google-аккаунтам. Рекомендация: дать доступ для работы на их gmail-почту, а не данные от своей.
  4. Проверить изменение Organic Search, Direct и Referral трафика через Google Analytics. Помним, что есть существенная разница между сезонным и не сезонным бизнесом.
  5. Проверить отсутствие фильтров и безопасность сайта.
  6. Проверить позиции сайта по ключевым словам. Помним, чем меньше цифра позиции, тем выше сайт в выдаче.
  7. Проверить позиции продвигаемых страниц и ключи, по которым эти страницы продвигаются, основываясь на Карте релевантности.
  8. Проверить соответствие медиа-плана и наличия доменов в разделе «Ссылающиеся сайты».
  9. Проверить соответствие анкоров (ключевых слов) и вкладке «Распространенные тексты ссылок».
  10. Если на сайте есть фото- видео- материалы, проверить оптимизацию этого контента.

Удачи! И взаимопонимания Вам с вашим SEO-специалистом.

Еще раз обратим внимание: хорошие SEO-специалисты используют в работе специальные (иногда очень дорогие) сервисы, поэтому «до миллиметра» картина совпадает только, когда страница прочно закрепится на какой-то позиции.

 

 

Источник:

Материалы по теме:

Оцениваем SEO-стратегию исполнителя
Как оценить то, что предлагает подрядчик, у которого вы заказали продвижение проекта. Список ориентиров и введение ...
Карта Релевантности и анализ сайта
Это один из основных документов, по которому работают SEO-специалисты. Карта релевантности должна содержать: Список продвигаемых страниц. Список ключевых ...
Поисковое продвижение интернет-магазин мебели
Проблема заключалась в следующем: после переезда на Битрикс упал трафик и позиции сайта были за 101 ...
Почему правильная SEO-стратегия так важна
Задачи SEO-стратегии СЕО-стратегия представляет собой план работ на срок от полугода, где описываются задачи, методы их решения, прогнозы по продвижению интернет-проекта. ...
Оптимизация скорости, кэш и сжатие
1.3 Количество запросов и время их выполнения Вставив небольшой кусок PHP кода, можно вывести в футер количество ...